Порядок направления письменных обращений в адрес Счетной палаты Республики Саха (Якутия)

Уважаемые пользователи!

   Перед направлением обращения в Счетную палату Республики Саха (Якутия) рекомендуем Вам, в зависимости от интересующей Вас проблематики, ознакомиться с Федеральными Законами от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 02.05.2006 года ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законами Республики Саха (Якутия) от 10.11.2011 976-З N 837-IV "О Счетной палате Республики Саха (Якутия)", от 16.10.2003 г. 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)", отчетами о деятельности Счетной палаты РС(Я), информацией о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, содержанием информационных бюллетеней Счетной палаты РС(Я).

 

   1. Вы можете направить письменное обращение в адрес Счетной палаты Республики Саха (Якутия) по адресу: 677027, г.Якутск, ул. Каландаришвили, 7/1.

   2. При направлении письменного обращения Вы также можете воспользоваться каналами факсимильной связи по номеру 8(4112) 40-13-69.

   3. Вы можете привезти письмо лично и передать его приемную Счетной палаты Республики Саха (Якутия) по адресу: 677027, г.Якутск, ул. Каландаришвили, 7/1, каб. 4 (прием документов ежедневно с 9 до 17.30 часов, кроме выходных и праздничных дней).

Все обращения, а также материалы, связанные с их рассмотрением, поступившие в Счетную палаты Республики Саха (Якутия) посредством почтовой, телеграфной связи, информационных систем общего пользования, каналам факсимильной связи, представленные лично, направленные через электронный адрес spalata@sakha.gov.ru подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.

 

Требования к письменному обращению

 

   Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Закону республики от 15.10.2003 З № 155-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)» (с изменениями и дополнениями):

   1. Гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (электронный адрес, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

   2. В случае, если в письменном обращении не указаны имя и фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (электронный адрес, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

   3. В случае, если текст письменного обращения, в том числе направленного посредством факсимильной связи, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес (электронный адрес) поддаются прочтению.

   4.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

   5. В случае необходимости гражданин вправе представить дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

   6. Срок ответа на обращения граждан составляет 30 дней со дня регистрации.

   7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам: (4112) 40-13-69, 40-25-59.